У ЧЕРНЫХ дыр во Вселенной существуют их БЕЛЫЕ антиподы.

Лауреат Нобелевской премии Стивен Хокинг в своей книге “Черные дыры и молодые вселенные” пишет:

“Физические законы симметричны во времени. Поэтому, если существуют объекты, называемые ЧЕРНЫМИ дырами, в которые все может падать, но ничего обратно не может вырваться, должны быть и другие объекты, из которых все может вырваться, но ничего не может упасть.

Их можно назвать БЕЛЫМИ дырами. Можно также порассуждать о том, что если прыгнуть в черную дыру в одном месте, то выйдешь из белой дыры в другом.

На самом деле это не так. Малейшее возмущение, такое как присутствие космического корабля, уничтожает “отверстие” – проход, ведущий из черной дыры в белую. Космический корабль был бы разорван бесконечно большими силами”.

В наше время кажется фантастической идея путешествия в пространстве и времени через каналы, соединяющие ЧЕРНЫЕ и БЕЛЫЕ дыры. Но не исключено, что таким способом перемещения не пользуются более развитые цивилизации.

ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ – вечные борцы за гармоничное существование Вселенной. В самом начале “Велесовой Книги” говорится:

“Эти двое охватывают небо,
сражаются тут ЧЕРНОБОГ с БЕЛОБОГОМ
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит”.

Из этого маленького отрывка, можно сделать вывод, что ЧЕРНОБОГ здесь ни в коем случае не показан врагом БЕЛОБОГА – “эти двое охватывают небо” и ВМЕСТЕ сражаются против внешних врагов, покушающихся на Сваргу. Но они не бьются друг с другом, как это обычно трактуется. В любом случае, без деятельного участия ЧЕРНОБОГА у БЕЛОБОГА не получается поддерживать Сваргу, “чтобы не был повержен Свентовит”.

Белобог. Художник Виктор Корольков

Да, подлинность “Велесовой книги” – вопрос очень спорный. Многие ученые считают ее подделкой. Хотя с таким же успехом можно оспорить и достоверность любых Священных книг. Только сам Бог может подтвердить, что лично он руководил рукой праведника, написавшего ее. Но это невозможно. А потому, личное дело каждого верить или не верить в истинность Священных текстов. 

Чернобог. Художник Виктор Корольков
Чернобог. Художник Виктор Корольков

Но вернемся к Велесовой книге. Кто бы ее ни написал, в ней отражено языческое мировоззрение, которое современным людям понять сложно. И в отрывке про сражение Черного и Белого богов в поэтической форме описаны обменные энергетические процессы, происходящие во Вселенной.

Уже позднее, с распространением Христианства, языческое мировоззрение тесно переплелось с христианским и постепенно привычные понятия приобрели другой, или даже противоположный смысл. Само слово “язычник” стало ругательством, а ЧЕРНОБОГА нарекли Дьяволом – врагом христианского Бога и всего человечества.

Под влиянием агрессивной миссионерской деятельности сознание людей неминуемо менялось. Черные Боги и Черные миры стали восприниматься как воплощение абсолютного зла, Ада. Это искусственно привнесенное мировоззрение уже настолько въелось в массовое сознание, что даже закоренелые атеисты четко ассоциируют Черных (темных) Богов исключительно с силами зла.

О почитании западными славянами “темного” Бога писал в “Славянской хронике” немецкий СВЯЩЕННИК и МИССИОНЕР Гельмольд (около 1125 — после 1177). Несмотря на свою ярко выраженную католическую точку зрения и фактические неточности, его “Хроника” сейчас является одним из главных (а для некоторых моментов единственным) источников по истории полабских славян.

Под влиянием агрессивной миссионерской деятельности сознание людей неминуемо менялось. Черные Боги и Черные миры стали восприниматься как воплощение абсолютного зла, Ада. Это искусственно привнесенное мировоззрение уже настолько въелось в массовое сознание, что даже закоренелые атеисты четко ассоциируют Черных (темных) Богов исключительно с силами зла.

О почитании западными славянами “темного” Бога писал в “Славянской хронике” немецкий СВЯЩЕННИК и МИССИОНЕР Гельмольд (около 1125 — после 1177). Несмотря на свою ярко выраженную католическую точку зрения и фактические неточности, его “Хроника” сейчас является одним из главных (а для некоторых моментов единственным) источников по истории полабских славян:

“Есть у славян удивительное заблуждение. А именно: во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени богов, а именно, доброго бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым богом направляются.

Поэтому злого бога они на своем языке называют дьяволом, или ЧЕРНОБОГОМ, то есть черным богом”. (Гельмольд, I-52).

ЧЕРНОБОГА считали покровителем смерти и разрушения. Он символизировал неотвратимое наказание за нарушение законов, данных Богами, КАРУ Небесную. Но в природе не может быть ничего абсолютно хорошего или плохого. “Черную” работу тоже должен кто-то выполнять.

Язычники не делили своих Богов на “хороших” и “плохих”. Для того, чтобы построить, сначала надо расчистить. Для, чтобы защитить, нужно покарать.

ЧЕРНОБОГА считали покровителем смерти и разрушения. Он символизировал неотвратимое наказание за нарушение законов, данных Богами, КАРУ Небесную. Но в природе не может быть ничего абсолютно хорошего или плохого. “Черную” работу тоже должен кто-то выполнять.

Язычники не делили своих Богов на “хороших” и “плохих”. Для того, чтобы построить, сначала надо расчистить. Для, чтобы защитить, нужно покарать.